Наш интернет-магазин уважает права потребителей, поэтому предоставляет все виды гарантийного обслуживания, которые предусмотрены действующим законодательством РФ по закону «О защите прав потребителей». Нам очень важно мнение о нас покупателей и мы стремимся, чтобы они чувствовали нашу заботу о них.
Поскольку у нас действует система прямых поставок с места производства, появление брака сведено к минимуму. Но и этот процесс мы контролируем дополнительно: у нас есть свой входящий контроль качества каждой поступающей партии товара. Мы уверены в качестве предлагаемой к продаже продукции, поэтому шанс получить бракованную пару обуви невелик. В любом случае, если качество не устроит наших клиентов, мы готовы поменять товар или оформить возврат.
Если после покупки вы поняли, что обувь не подходит вам по размеру или разонравилась модель, то вы можете воспользоваться услугой обмена или вернуть деньги. Товар можно предъявить к возврату или обмену в течение 14ти дней с момента заключения договора купли-продажи. Важным условием является тот факт, что обувь должна сохранить товарный вид и цельную упаковку. Это означает, что обувь должна быть без следов эксплуатации, таких как: царапины, потертости, грязь и т.д. Все бирки и ярлыки должны присутствовать на своих местах. Также коробка от обуви должна быть тоже предъявлена со всей внутренней атрибутикой. Обратите внимание, что гарантийное обслуживание возможно только при соблюдении этих условий.
Если вы приобрели обувь у нас, примерили ее, но поняли, что она не подходит по размеру или не соответствуют вашим ожиданиям, то у вас есть возможность обменять их на другую модель или вернуть деньги. Такой обмен доступен в течение двух недель с момента приобретения, при условии сохранения упаковки и товарного вида.
Высокое качество реализуемой нами продукции является нашим знаком отличия, продажа бракованного изделия является нерядовым случаем. При возникновении такой ситуации проблема может проявиться в процессе эксплуатации обуви и привести к преждевременному износу. Если речь идет о гарантии качества, то список возможных дефектов составляют такие изъяны, как: отхождение подошвы от корпуса обуви, нарушение равномерности декоративного покрытия, покраски или других дефектов, расхождение швов, повреждения подошвы, включая трещины.
Нередко на практике возникают случаи, когда дефекты вызваны действиями самих покупателей. К таковым можно отнести неправильные условия эксплуатации обуви. Например, в возврате или обмене товара будет отказано магазином на законных основаниях, если обувь потеряла свою форму из-за строения ноги покупателя (например, плоскостопие). Также, если с кроссовками экспериментировали, пытаясь их почистить с помощью агрессивных чистящих средств, предназначенных для других целей. Такая ситуация исключает возможность для покупателя воспользоваться гарантией.
Чтобы понять причину брака, наш магазин может поручить проведение экспертизы независимому эксперту согласно закону РФ «О защите прав потребителей». Что касается процедуры возврата или обмена, тут вопросов возникнуть не должно.
Если вы находитесь в Москве, наш курьер приедет к вам по нужному адресу. Если вы живете в другом регионе Российской Федерации, вам следует обратиться в выбранную службу доставки, например, СДЭК.